Беги по полосеДата публикации: 28.05.2012 Раздел: Про дизайн Упаковка для кроссовок получилась замысловатой и символичной. Фирма Progress Packaging работала с компанией Rapha и дизайнерами из агентства Irving & Co над разработкой упаковки для кроссовок Rapha`s Grand Tour Shoes. Они предложили складной формат, который позволяет сэкономить не только место на складах и при транспортировке, но и сократить затраты.
Производится упаковка на китайском предприятии фирмы Progress Packaging, после чего она поставляется непосредственно на обувную фабрику.
На неокрашенном черном сырьевом материале было выполнено тиснение с эффектом гравюры, что является намеком на изысканные материалы, используемые производителем обуви Rapha. Разделительная полоса получилась вдавленной в специальный желоб, что перекликается с фирменной символикой компании, сообщает Upakovano.ru.
Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105210.htm |