Дата публикации: 25.05.2012 Раздел: Новости компаний
Когда в «Эксперте» суперцены, там всегда жарко! Но еще жарче креативной команде Euro RSCG Kiev, которая штормит над идеями для очередного ТВ-ролика для российской сети супермаркетов бытовой техники и электроники. В этот раз его рекламные герои использовали старый добрый прием с игрой слов, чем показали настоящую щедрость Клиента во время распродажи.
Над проектом работали: Андрей Кашин, коммерческий директор «Эксперт-РБТ» Наталья Репецкая, начальник отдела рекламы «Эксперт-РБТ» Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev Данила Торбовский, Леся Бойко, копирайтеры Euro RSCG Kiev Оксана Гавриленко, эккаунт-менеджер Euro RSCG Kiev «А-продакшн»