Ogilvy Public Relations запустила новую глобальную практику OgilvyEngage

Дата публикации: 22.05.2012
Раздел: Новости компаний

 Ogilvy Public Relations запустила новую глобальную практику OgilvyEngageOgilvyEngage: изменяя поведение во благо личности, общества и бизнеса. Глобальная сеть Ogilvy Public Relations запустила новую глобальную практику OgilvyEngage, функция которой мотивировать целевые аудитории компаний к социально ответственному поведению, приносящему пользу отдельным личностям, обществу и бизнесу.

 

«Компании часто ищут пути актуализации важных социальных проблем. Но мы можем сделать больше. Необходимо сподвигнуть людей перейти к действиям и продемонстрировать то, что изменения в поведении смогут сыграть большую роль в бизнесе», - считает Кристофер Грейвс, генеральный директор Ogilvy Public Relations.

По мнению Майлза Янга, генерального директора Ogilvy & Mather, компании хотят оказать длительное и значительное влияние на целевые аудитории, но они также остро осознают необходимость прямого влияния на производственные показатели бизнеса. «Мы верим, что OgilvyEngage - это то бизнес-решение, которое поможет нам, и клиентам, и агентству, отличаться от других компаний».

Практика OgilvyEngage основана на тридцатилетнем опыте Ogilvy PR в области социального маркетинга, инструменты и принципы которого используются для того, чтобы побудить людей к поведению, полезному как для общества в целом, так и для отдельных его личностей.

Грейвс подчеркнул, что изменение в поведении каждого отдельного человека, изменение его мнений, мотивации или способностей может побудить других людей регулярно употреблять медикаменты, покупать продукты здорового питания, соблюдать правила безопасности жизнедеятельности, увеличивать финансовую ответственность и др.

«Компания может укрепить позитивные отношения с покупателями благодаря поддержке их в таких действиях, как управление здравоохранением, выработка привычки к здоровому питанию, защита собственного дома и имущества. Это принесет пользу покупателю и обществу, и это принесет пользу компаниям. Мы думаем, в этом балансе есть большой потенциал», - отметил Грейвс.

SPN Ogilvy St Petersburg
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105133.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100