Социальная радио-реклама в России обретает новые сервисы для развитияДата публикации: 22.05.2012 Раздел: Новости компаний В российской медиа-библиотеке социальной рекламы AtPrint.ru создан новый раздел «Аудио» с файлами готовой социальной рекламы для радиостанций. Идея дополнить медиа-библиотеку социальной рекламы новым разделом для радиостанций родилась в рамках апрельской конференции журнала «Бизнес и общество», посвященной социальной роли СМИ. Уже через месяц идея получила воплощение. С мая 2012 года пользователям медиа-банка доступны аудиофайлы социальной рекламы для трансляции в эфире столичных и региональных радиостанций. Новый раздел сразу открылся в партнерстве с радио «МИР» - так как радиостанция планирует на постоянной основе вести отбор и размещать в своем эфире ролики из медиа-библиотеки.
Первые материалы для раздела предоставлены двумя ведущими компаниями в области производства социальной рекламы, многократными призерами и победителями конкурсов и фестивалей социальной рекламы - АНО «Лаборатория социальной рекламы» и агентства «Владимир-Регион». «Лаборатория социальной рекламы» разместила более десяти аудиофайлов по различным актуальным социальным темам, среди которых: - поддержка системы инклюзивного образования в школах, - необходимость изменения законодательства в отношении людей с ментальной инвалидностью; - продвижение наставничества для детей в детских домах; - поддержка людей, пострадавших в террористических актах. - трудоустройство людей с инвалидностью; - поддержка детей, живущих с ВИЧ; - необходимость профилактики туберкулеза.
Рекламно-информационное Агентство «Владимир-Регион» предоставило 12 аудиороликов, каждый из которых уже стал победителем российских и международных конкурсов и фестивалей социальной рекламы.
В роликах широко представлены темы безопасности дорожного движения и патриотического воспитания детей и молодежи, пропаганда здорового образа жизни и культуры русского языка и другие.
По словам директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимира Вайнера «именно постоянное обновление аудио и видео-материалов, печатных макетов библиотеки позволяют редакциям СМИ, операторам наружной рекламы, информ-порталам выбирать, получать и размещать наиболее качественные и протестированные информационные материалы социальной рекламы. А новый раздел усиливает эти позиции и помогает радиостанциям стать устойчивее и ближе к своей аудитории, помогая решать актуальные социальные проблемы». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105128.htm |