Социальная радио-реклама в России обретает новые сервисы для развития

Дата публикации: 22.05.2012
Раздел: Новости компаний

создан новый раздел «Аудио» с файлами готовой социальной рекламы для радиостанцийВ российской медиа-библиотеке социальной рекламы AtPrint.ru создан новый раздел «Аудио» с файлами готовой социальной рекламы для радиостанций.

Идея дополнить медиа-библиотеку социальной рекламы новым разделом для радиостанций родилась в рамках апрельской конференции журнала «Бизнес и общество», посвященной социальной роли СМИ. Уже через месяц идея получила воплощение. С мая 2012 года пользователям медиа-банка доступны аудиофайлы социальной рекламы для трансляции в эфире столичных и региональных радиостанций. Новый раздел сразу открылся в партнерстве с радио «МИР» - так как радиостанция планирует на постоянной основе вести отбор и размещать в своем эфире ролики из медиа-библиотеки.

Первые материалы для раздела предоставлены двумя ведущими компаниями в области производства социальной рекламы, многократными призерами и победителями конкурсов и фестивалей социальной рекламы - АНО «Лаборатория социальной рекламы» и агентства «Владимир-Регион».
«Лаборатория социальной рекламы» разместила более десяти аудиофайлов по различным актуальным социальным темам, среди которых:
- поддержка системы инклюзивного образования в школах,
- необходимость изменения законодательства в отношении людей с ментальной инвалидностью;
- продвижение наставничества для детей в детских домах;
- поддержка людей, пострадавших в террористических актах.
- трудоустройство людей с инвалидностью;
- поддержка детей, живущих с ВИЧ;
- необходимость профилактики туберкулеза.

Рекламно-информационное Агентство «Владимир-Регион» предоставило 12 аудиороликов, каждый из которых уже стал победителем российских и международных конкурсов и фестивалей социальной рекламы.

В роликах широко представлены темы безопасности дорожного движения и патриотического воспитания детей и молодежи, пропаганда здорового образа жизни и культуры русского языка и другие.

По словам директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимира Вайнера «именно постоянное обновление аудио и видео-материалов, печатных макетов библиотеки позволяют редакциям СМИ, операторам наружной рекламы, информ-порталам выбирать, получать и размещать наиболее качественные и протестированные информационные материалы социальной рекламы. А новый раздел усиливает эти позиции и помогает радиостанциям стать устойчивее и ближе к своей аудитории, помогая решать актуальные социальные проблемы».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105128.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100