Фирменный стиль компании SaiwalaДата публикации: 21.05.2012 Раздел: Креатив
Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для мебельной компании Saiwala Компания Saiwala, созданная в 2007 году и производящая диваны и кресла, в 2011 году приняла решение изменить дизайн-концепцию мебели и расширить ассортимент мебельной продукции. В качествеориентирадлястилевыхнаправленийбылвзяттакназываемыйскандинавскийдизайн.
Приглашённые дизайнеры и технологи из Дании и Швеции должны были передать российским коллегам навыки, и главное - дух скандинавского дизайна, выраженный в лаконичности, легкости, умении сосредоточиться и придать мебели разнообразные функции, не теряя душевный комфорт и уют. «Saiwala» в переводе со шведского означает душа. В качестве основного символа фирменного стиля была взята птица, образ которой должен напоминать фрагмент традиционных узоров. В стиле активно используются природные текстуры - войлок, старое дерево, холщовые ткани. Дополнительный графический элемент - паттерн, имеющий строго заданную стилистику, тем не менее абсолютно свободен в сюжетах, которые могут появляется бесконечно в зависимости от события, будь то сезонные распродажи, особые даты или иллюстрации к каталогам.
Нежная приглушённая цветовая гамма отсылает нас к традициям скандинавов. Лёгкий и очень гибкий стиль позволил разработать большое количество носителей: от оформления торгового пространства, различных элементов мебели, интерерных аксессуаров до многостраничных изданий и сувениров с очень узнаваемой индивидуальностью, отражающий новое позиционирование и этап развития компании.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105114.htm |