Подвешенный концерт

Дата публикации: 18.05.2012
Раздел: Новости

Подвешенный концертКолумбийское подразделение агентства Ogilvy & Mather провела неординарную рекламную кампанию в поддержку нового радио Coca-Cola Fm. 

Продвижение брендированного радио началось с проведения концерта популярной молодежной рок-группы. Там и стал реализовываться хитроумный план рекламистов. Ставка была сделана на безудержном желании поклонников видеть предмет своего обожания. 

Так, посетители концерта могли лишь слышать пение рок-музыкантов, но не видеть их выступление. А все из-за того, что группу поместили на подвешенную на высоте 50 метров платформу. Чтобы приблизить своих кумиров поближе, необходимо было скачать их новые треки с сайта Coca-Cola Fm. За каждую скачанную песню, платформа опускалась на 10 метров вниз.

Группе не пришлось долго висеть в воздухе, фанаты за один час осуществили более 50 000 раз скачиваний.

По результатам кампании активность сайта радио выросла на 800%.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105103.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100