В STUDIOIN разработали новую линию игристых винДата публикации: 17.05.2012 Раздел: Про дизайн Команда STUDIOIN разработала новую линию игристых вин "Золотой Свет" для компании "Золотая мануфактура". Образ «Советского шампанского» остается самым любимым и востребованным большинством жителей нашей необъятной страны, несмотря на то, что на сегодняшний день на полке представлено большое разнообразие игристых вин.
При разработке внешнего облика «Золотого света» была поставлена задача - создать изысканный и современный дизайн игристого вина, напоминающий покупателю знакомый образ «Cоветского шампанского».
Классическая цветовая гамма, индивидуальный логотип, уникальный знак, расходящиеся из центра этикетки лучи, продолжающиеся тиснением золотой матовой фольгой, составили эстетически законченный образ.
Изящный и сдержанно-консервативный дизайн игристого вина позволяет выделиться на полке среди конкурентов.
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105018.htm |