В STUDIOIN разработали новую линию игристых вин

Дата публикации: 17.05.2012
Раздел: Про дизайн

В STUDIOIN разработали новую линию игристых винКоманда STUDIOIN разработала новую линию игристых вин "Золотой Свет" для компании "Золотая мануфактура".

Образ «Советского шампанского» остается самым любимым и востребованным большинством жителей нашей необъятной страны, несмотря на то, что на сегодняшний день на полке представлено большое разнообразие игристых вин.

При разработке внешнего облика «Золотого света» была поставлена задача - создать изысканный и современный дизайн игристого вина, напоминающий покупателю знакомый образ «Cоветского шампанского».

В STUDIOIN разработали новую линию игристых вин

Классическая цветовая гамма, индивидуальный логотип, уникальный знак, расходящиеся из центра этикетки лучи, продолжающиеся тиснением золотой матовой фольгой, составили эстетически законченный образ.

Изящный и сдержанно-консервативный дизайн игристого вина позволяет выделиться на полке среди конкурентов.

 В STUDIOIN разработали новую линию игристых вин

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105018.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100