Пчелкин напитокДата публикации: 16.05.2012 Раздел: Про дизайн Гонщик Формулы-1 Нельсоном Пике мл. занялся производством кашасы. Кашаса B honey - это новый бразильский алкогольный напиток, в котором ром из тростникового сахара сочетается с медом и лаймом, создавая напиток премиум-класса. Это новый бренд крепких спиртных напитков, созданный гонщиком Формулы-1 Нельсоном Пике мл. (Nelson Piquet Jr.) и его друзьями. Особое внимание привлекает утонченный «пчелиный» дизайн бутылки. Шестиугольная коробка с желтыми и черными полосами также выполняет функцию изотермического контейнера, который позволяет сохранять оптимальную температуру напитка до трех часов.
На матовую поверхность коробки наносится логотип B, пишет Upakovano.ru. Отдельно была разработана коробка Special Edition B-Hive Chillbox, которая не только позволяет охлаждать напиток, но и может стать хорошим подарком. Удивительная простота упаковки уже привлекла потребителей со всей Бразилии. Этот успех привел владельцев бренда к мысли выпустить напиток на рынок США и нацелиться на новые рынки.
Дизайном упаковок занимались Рэймундо Фавахо (Raimundo Favacho) и Патрисия Эбнер (Patricia Ebner) из агентства Pereira & O`Dell, Сан-Франциско.
Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104987.htm |