Владивостокский потребитель один из самых продвинутых Дата публикации: 16.05.2012 Раздел: Есть мнение ... Сегодня во Владивостоке продвижение компании через сеть Интернет становится одним из самых эффективных способов привлечения новых и увеличения лояльности текущих клиентов. Однако во многих других населенных пунктах Дальнего Востока подобные инструменты пока еще не актуальны. Такой итог в рамках рабочей поездки во Владивосток подвела эксперт в области продвижения Оксана Штурман.
«В европейской части России львиная доля продаж и общения между компанией и потребителем приходится на интернет. Качественный корпоративный сайт, страница в социальных сетях - это нормальная практика, которая приносит дивиденды. Однако чем дальше от столицы, тем менее эффективны данные инструменты для продвижения. Фактически, на Дальнем Востоке в интернете можно работать только с владивостокскими потребителями. Это, скорее, связано с их менталитетом и близкому соседству со странами АТР», - рассказала эксперт.
Также специалист отметила, что простого присутствия в социальных сетях недостаточно: «Во-первых, требуется систематическое пополнение информации. Во-вторых, самое главное отказаться от рекламы: не нужно каждый день писать о преимуществах товаров или услуг. Потребителю это быстро надоест. Нужно публиковать полезную информацию, проводить конкурсы, опросы».
«Цели PR и маркетинга неизменны. Однако Владивосток - очень динамичный город, и потребитель здесь постоянно требует чего-то нового, поэтому инструменты достижения этих целей постоянно меняются. Бизнесмены должны это учитывать», - считает Ирина Высоцкая, президент бизнес-клуба «Свежий ветер», который выступил организатором приезда Оксаны Штурман.
Оксана Штурман - бизнес-консультант, член международной ассоциации консультантов, специалист в области эффективных программ продвижения. Эксперт во Владивостоке провела ряд рабочих встреч с первыми лицами компаний города, а также бесплатный семинар для маркетологов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104970.htm |