Бренд "Назубок"

Дата публикации: 16.05.2012
Раздел: Брендинг

Бренд "Назубок"Специалисты компании «A.I.D.A Pioneer» (Беларусь) разработали запоминающееся молодежное название и упаковку для новой торговой марки семечек и арахиса «Бобруйского завода растительных масел».

Название «Назубок» отлично подходит к продвигаемому продукту - семечки и арахис. Уменьшительно-ласкательный оттенок фразы «на зуб» придаёт названию лёгкость и естественность. Позитивных ассоциаций добавляет основной смысл слова «назубок» - «отлично, хорошо», считают в агентстве.

Бренд "Назубок"

Стилизованное изображение штангенциркуля, измеряющего семечки и арахис, не только отражает смысл названия, но и подчёркивает качество продукта. Ведь размер каждой семечки и арахиса идеален - он подходит именно для одного желанного укуса.

Бренд "Назубок"

Яркие цвета не только помогают отличить один продукт от другого, но и делают упаковку заметной на полке, позволяют отстроиться от конкурентов. Дополнительное выделение окончания названия не только понравится молодёжной аудитории, но и подчеркнёт, что это продукт, вместе с которым всё всегда будет Ok!

 Бренд "Назубок"

A.I.D.A Pioneer
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104959.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100