Простота в стекле

Дата публикации: 15.05.2012
Раздел: Про дизайн

Простота в стеклеГраппа Oropuro - сочетание декадентской роскоши и традиционного мёда.

Дизайн упаковки граппы Oropuro, разработанный итальянской студией Basile Advertising, удивительно прост и элегантен. Специалистам удалось создать образ чего-то изысканного, вроде декадентской роскоши, воплотив ее в стекле. Эта медовая граппа обладает уникальным приятным вкусом, благодаря процессу перегонки на водяной бане жмыха винограда. А характерный вкус напитку придает мед, пишет Upakovano.ru. Дизайнеры решили использовать нетрадиционную бутылку и графическое оформление, которое подчеркивает эксклюзивность продукта.

Простота в стекле

Upakovano.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104946.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100