Простота в стеклеДата публикации: 15.05.2012 Раздел: Про дизайн Граппа Oropuro - сочетание декадентской роскоши и традиционного мёда. Дизайн упаковки граппы Oropuro, разработанный итальянской студией Basile Advertising, удивительно прост и элегантен. Специалистам удалось создать образ чего-то изысканного, вроде декадентской роскоши, воплотив ее в стекле. Эта медовая граппа обладает уникальным приятным вкусом, благодаря процессу перегонки на водяной бане жмыха винограда. А характерный вкус напитку придает мед, пишет Upakovano.ru. Дизайнеры решили использовать нетрадиционную бутылку и графическое оформление, которое подчеркивает эксклюзивность продукта.
Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104946.htm |