VitoГрано представляет свой новый фирменный стиль

Дата публикации: 15.05.2012
Раздел: Про дизайн

Что тут делает рука Человека-Паука?Рекламное агентство "Passport" разработало фирменный стиль для бренда "VitoГрано".

Рекламное агентство "Passport" разработало фирменный стиль для бренда здорового хлеба VitoГрано. Цельнозерновой хлеб изготавливается на настоящих каменных жерновах, без дрожжей, поэтому он рекомендован Институтом питания министерства здоровья Украины.

Креативный директор рекламного агентства "Passport" Дина Онищенко: "По рекомендации клиента дизайн мы разработали строгий, почти "медицинский", так как каждый сорт хлеба имеет свою ценность для здоровья. Но в то же время дизайн должен быть и "вкусным" для потребителя. Это мы отобразили в цвете и плавных формах".

Фирменный стиль для бренда здорового хлеба VitoГрано
Фирменный стиль для бренда здорового хлеба VitoГрано
Фирменный стиль для бренда здорового хлеба VitoГрано
Фирменный стиль для бренда здорового хлеба VitoГрано
Фирменный стиль для бренда здорового хлеба VitoГрано

Креативный директор: Дина Онищенко
Дизайн: Дина Онищенко, Виталий Мазигула
Копирайт: Николай Десятун
Программист сайта: Тимур Шемсединов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104911.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100