Danone предлагает диету на наклейкахДата публикации: 15.05.2012 Раздел: Новости Довольно спорный рекламный кейс, который без 100 грамм йогурта не разобрать. Йогурты Corpus Light, выпускаемые Danone, провели промо-акцию с наклейками для похудения. Идея, очевидно, почерпнута у никотиновых пластырей, правда данные наклейки источают пленительный запах фаст-фуда.
По задумке креативщиков, каждый раз при порывах набить желудок вредной пищей, человек должен поместить наклейку на открытый участок кожи и выпить бутылочку легкого йогурта. Аромат любимых гамбургеров, исходящий от наклеек, при этом якобы должен содействовать ощущению сытости. Чудотворные наклейки распространялись в фитнес-центрах, общественных парках и в глянцевых женских журналах.
Креативная концепция от агентства Y&R, Сан-Паулу.
sueta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104897.htm |