Обычно рекламные кампании с QR-кодами гонятся за трендсеттерами, но у рекламы Mercedes-Benz все наоборот - трендсеттерам приходится гнаться за QR-кодами.
Зачем платить за рекламу, когда ее можно поместить на свой товар, который жаждут сфотографировать и обнародовать тысячи журналистов?!
Креативщики из Jung von Matt/Alster предложили интересное решение для запуска новой модели A-Class. Они превратили концепт автомобиля в эффективную рекламную площадку.
Вместо традиционного маскировочного узора, с которым приходилось работать журналистам-обозревателям, A-Class был в прямом смысле заклеен QR-кодами. Так, любые фотографии, видео-обозрения, и дорожные тестирования концепта обязательно содержали нужную информацию, которую можно было легко считать с помощью своего сматрфона.
В зашифрованном сообщении содержалась ссылка на игровое приложение, приглашающее поучаствовать в гонке за главный приз - поездку на премьеру нового автомобиля Mercedes-Benz.
Результаты кампании действительно впечатляют. Особенно, если учесть, как мало было затрачено на привлечение аудитории.