Щедрый "Добрый"

Дата публикации: 14.05.2012
Раздел: Креатив

Щедрый «Добрый»Соковый бренд «Добрый» во время майских праздников запустил новый рекламный ролик под условным названием «Робот».

Он является продолжением коммуникационной кампании «Больше 1 килограмма яблок» и стал уже третьим после «Ловца» и «Ёжика». Над видео работало рекламное агентство Saatchi&Saatchi Russia.

На этот раз в яблоневом саду вместе с Добрым Садовником появляется милый приветливый Робот. Однако очень скоро становится ясно, что стремление умной машины к точности, хотя и полезно в определенных ситуациях, совершенно не соответствует щедрому походу «Доброго» к производству сока. Ведь в каждом литре яблочного сока «Добрый» больше 1 кг яблок.

Ролик снимался в апреле этого года, но поскольку в России все еще была зима, съемки проходили в Южной Африке. Креативная команда рассматривала несколько вариантов создания робота - от изготовления специального костюма для актера до разработки 3D модели.  Но в итоге все сошлись на том, чтобы сконструировать настоящую модель робота. Над его созданием работало несколько высококвалифицированных инженеров. Компьютерная графика использовалась только для создания анимированной улыбки и глаз Робота.

Клиент: ЗАО «Мултон»

Агентство: Saatchi&Saatchi Russia


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104856.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100