Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%

Дата публикации: 14.05.2012
Раздел: Анализ рынков

Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%По данным мониторинга рекламы в прессе в 9 региональных городах, рост рекламных бюджетов в 1 квартале 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в среднем, составил 5,2%.

Максимальный показатель роста показал Екатеринбург - 12%, преимущественно, за счет общественно-политических изданий. Рынок рекламных бюджетов прессы Омска, Самары и Уфы остался почти на прежнем уровне. 

Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%
Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%
Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%

Adinpress
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104852.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100