PR Partner представило Россию на конференции IPRN

Дата публикации: 11.05.2012
Раздел: Новости компаний

PR Partner представило Россию на конференции IPRNPR-агентство PR Partner приняло участие в ежегодной конференции международной сети независимых PR-агентств International Public Relations Network (IPRN).

Генеральный директор PR Partner Инна Алексеева выступила на конференции с докладом «Развитие PR в России».

На конференции, названной TANGO AGM 2012, встретились представители 65 агентств-членов IPRN. Россию представлял PR Partner, единственное в СНГ PR-агентство, входящее в это престижное международное сообщество  (PR Partner вступил в IPRN в феврале 2012 года).

В фокусе внимания участников конференции были три темы: оценка эффективности PR-кампаний, развитие PR в странах БРИК (Бразилия-Россия-Индия-Китай) и PR в социальных сетях. «Хотя возраст PR-рынков даже в рамках сети сильно отличается, спрос на PR-услуги интенсивно растет по всему миру. Агентства вынуждены учитывать изменяющуюся географию СМИ и появление новых форм коммуникаций», - отметил Патрисио Карвахаль, директор Colombo Prensa Comunicación, ведущего PR-агентства Аргентины, и действующий председатель IPRN.

Наиболее ценным аспектом конференции была возможность откровенного общения с коллегами по цеху - в России мероприятия, подобные TANGO AGM 2012,  пока редкость. Представители агентств, к примеру, сравнивали финансовые показатели и загрузку менеджеров, рассказывали об особенностях деятельности PR-служб в своих странах - в общем, без стеснения раскрывали секреты работы. Самые эффективные и прибыльные бизнесы находятся в США и Великобритании, странах с богатой PR-историей. «Ветераны» рынка PR с удовольствием делились опытом с молодыми агентствами.

Помимо докладов на конференции агентства представляли кейсы - примеры наиболее эффективных проектов в сфере B2B и B2С. PR Partner получил диплом в номинации «Успешный B2C проект»: агентство организовало пресс-конференцию в формате дня рождения по поводу выхода компании GetTaxi на российский рынок. На нее пришло 50 журналистов, а по итогам было получено более 70 выходов в СМИ.

Ринат Хасянов, директор по маркетингу GetTaxi, высоко оценил работу агентства и на родине: «PR-агентство PR Partner выполнило работу на высоком профессиональном уровне. Команда показала готовность идти навстречу клиенту. Мероприятие было организовано в сжатые сроки, при этом его посетило много журналистов. Это отличный результат!»

PR Partner
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104791.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100