Бренд готовится к запуску рекламной кампании, приуроченной к старту Олимпийских игр в Лондоне.
Британское отделение Coca-Cola в своей предолимпийской коммуникации делает ставку на участников эстафеты передачи олимпийского огня. Главными лицами кампании стали участники группы Future Flames, состоящей из 96-ти молодых людей, специально отобранных брендом. Выбор в их пользу был сделан благодаря их любви к спорту, активному образу жизни, музыке и социальной ответственности. Именно им будет доверен олимпийский огонь во время эстафеты, которая начнется 19 мая и завершится спустя шесть недель во время официальной церемонии открытия Олимпиады в Лондоне 10 июня.
Образы героев будут использованы на наружных носителях, а они сами примут участие в церемониях приема эстафеты олимпийского огня в городах Великобритании. С музыкальными номерами выступят такие члены группы Future Flames, как Диззи Раскал, Элиза Дулиттл и поп-группа The Wanted. Всего состоится около 66 церемоний, самая крупная и значительная из которых пройдет в лондонском Гайд-парке.
«Текущая инициатива является частью кампании Coca-Cola Move to the Beat и призвана с помощью музыки привлечь внимание молодежи к лондонским Олимпийским и Параолимпийским играм 2012 года, - комментирует директор Coca-Cola по олимпийскому направлению Джеймс Иди (James Eadie). - Новые рекламные материалы, на которых Future Flames появятся вместе со звездами церемоний приветствия эстафеты, должны вдохновить потребителей накануне замечательного лета спорта, представив им лучших современных музыкантов в одном ряду со звездами будущего».