В конце апреля в эфире национальных телеканалов появился новый рекламный ролик напитка "Живчик".
В видеоролике хорошо знакомый всем любителям напитка слоган "Смакуй з користю" находит новое отражение. На этот раз в основу сюжета легла идея объединения семьи совместным трудом и игрой, возможность вместе сделать "большое дело" и принести пользу. История о том, как дети, родители и герои Живчики весело играют, превращая старый потрепанный подъезд на красивое и яркое помещение.
Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынка напитков корпорации «Оболонь»: «Продолжая традиционную коммуникацию, видеоролик привносит новые позитивные оттенки в восприятие бренда. Мы хотели показать, что с "Живчиком" можно не только весело проводить время, но и делать общеполезные дело."
Над проектом работали:
Заказчик: ПАО "Оболонь" Виталий Ткаченко - директор по маркетингу; Валерий Полушко - начальник отдела маркетинга рынка напитков; Марина Григораш - ведущий бренд-менеджер категории безалкогольных напитков; Евгения Гречко - ведущий бренд-менеджер категории безалкогольных напитков; Оксана Хорт - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков; Евгений Дудник - бренд-менеджер категории безалкогольных напитков.