Яркий бренд в мире хауса

Дата публикации: 10.05.2012
Раздел: Брендинг

Продукция FuncleanCoruna Branding завершила проект по разработке новой торговой марки товаров для дома.

Проект был реализован  для группы компаний Акцент,  одного из крупнейшихв России производителей и поставщиков товаров категории house-hold.

В задачи Coruna Branding входили проведение дизайн-аудита, разработка названия, цветографической концепции и дизайна упаковки продукции.

В результате аналитики была выявлена слабая дифференциация продукции данного сегмента на полке, сливающейся в общий «серый» фон. Поэтому для создания новой марки было выбрано контрастное сложившейся ситуации направление - яркость, позитив, динамика - на основании которого реализованы этапы разработки нейминга  и визуальной идентификации бренда.

Выбранная концепция несет в себе экспериментаторский характер, она представляет потребителю индивидуальность бренда за счет своей насыщенности, сочности и оригинальной графики. Данное направление позволяет выделить продукцию на полках, создать уникальное заметное визуальное поле в среде и сделать марку узнаваемой среди большого количества конкурентов.

Разработанное название четко отражает и передает заложенную в концепцию идею.

FUNCLEAN - это весело и чисто. Именно таков результат всех домашних дел от уборки до приготовления еды, когда есть такие удобные, современные и симпатичные помощники.

Уже сейчас продукцию под торговой маркой FUNCLEAN можно видеть на полках тысяч магазинов в России и СНГ.

Дизайн упаковки FunClean от Coruna Branding занял второе место на недавно прошедшем международном фестивале маркетинга и рекламы "Белый квадрат".

Продукция Funclean


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104700.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100