Яркий бренд в мире хаусаДата публикации: 10.05.2012 Раздел: Брендинг Coruna Branding завершила проект по разработке новой торговой марки товаров для дома. Проект был реализован для группы компаний Акцент, одного из крупнейшихв России производителей и поставщиков товаров категории house-hold.
В задачи Coruna Branding входили проведение дизайн-аудита, разработка названия, цветографической концепции и дизайна упаковки продукции.
В результате аналитики была выявлена слабая дифференциация продукции данного сегмента на полке, сливающейся в общий «серый» фон. Поэтому для создания новой марки было выбрано контрастное сложившейся ситуации направление - яркость, позитив, динамика - на основании которого реализованы этапы разработки нейминга и визуальной идентификации бренда.
Выбранная концепция несет в себе экспериментаторский характер, она представляет потребителю индивидуальность бренда за счет своей насыщенности, сочности и оригинальной графики. Данное направление позволяет выделить продукцию на полках, создать уникальное заметное визуальное поле в среде и сделать марку узнаваемой среди большого количества конкурентов.
Разработанное название четко отражает и передает заложенную в концепцию идею.
FUNCLEAN - это весело и чисто. Именно таков результат всех домашних дел от уборки до приготовления еды, когда есть такие удобные, современные и симпатичные помощники.
Уже сейчас продукцию под торговой маркой FUNCLEAN можно видеть на полках тысяч магазинов в России и СНГ.
Дизайн упаковки FunClean от Coruna Branding занял второе место на недавно прошедшем международном фестивале маркетинга и рекламы "Белый квадрат".
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104700.htm |