В Ogilvy & Mather показали, как пациенты ждут донорского органа

Дата публикации: 04.05.2012
Раздел: Креатив

В Ogilvy & Mather показали, как пациенты ждут донорского органаРекламное агентство Ogilvy & Mather Берлин провело социальную ambient кампанию для увеличения осведомленности о проблеме донорства органов в Германии для организации Fürs Leben.

Чтобы рассказать, как долго пациенты ждут донорского органа, креативщики установили на вокзале диализный аппарат и подсоединили к нему одного из реципиентов. В видео главный герой рассказывает о том, что уже 7 лет ждет донорского органа и надеется, что его жизнь изменится, если он получит новую почку. По статистике, в Германии каждый день умирают три человека из-за недостатка донорских органов. 

 

mmr.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104637.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100