Компания Орифлэйм запустила одну из самых ярких рекламных кампаний года, лицом которой стала популярная телеведущая, общественный деятель и успешная бизнес-леди Тина Канделаки.
Рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации с особым фокусом на Интернет.
Старту рекламной кампании предшествовало появление в интернете видео с Тиной Канделаки, сообщающее, что будущее наступает уже сегодня. Эффектная история про современную женщину, которая с легкостью пользуется фантастическими технологиями и выглядит безупречно даже в бешеном ритме мегаполиса, за неделю набрала более 100 тысяч просмотров.
В продолжение истории с 30 апреля стартовала масштабная рекламная на ТВ в эфире Первого канала, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС. Рекламный ролик призван вызывать ассоциативную связь с видео-тизером, при этом рассказывая об инновациях и современных технологиях, воплощенных в «умной» косметике Орифлэйм - новой туши «Гипер Длина», которая не только мгновенно удлиняет ресницы, но и стимулирует их естественный рост. Размещение наружной рекламы стартовало с 1 мая. В этот раз кампания представлена биллбордами 3х6 и сити-форматами в 47 городах России, а в Москве и Санкт-Петербурге рекламные постеры можно будет также увидеть в метрополитене. Помимо этого имиджевым наружным носителем стал крупный формат - брандмауер на Ленинском проспекте в Москве. Баннеры в сети Интернет появятся 14 мая и в течение 3 недель будут размещаться на самых крупных порталах - Яндекс, Мейл.ру, и в социальных сетях.
Тина Канделаки: «Для меня всегда важен подход к реализации проектов, в которых я задействована. Мне очень понравилось работать с командой Орифлэйм. Это настоящие профессионалы, амбициозные, целеустремленные люди».
Работа над новым рекламным роликом Орифлэйм проходила в Лондоне и Дубае при участии интернациональной команды настоящих профессионалов: известного режиссера Александра Краузе, который снимал клипы для Робби Уильямса, Кэти Перри и PussycatDolls, оператора Рене Рихтера, работавшего с Ленни Кравицом, студии 3D графики Liga01 Computerfilm и лос-анджелесской музыкальной студии Animalmusic. Съемки заняли три дня. Концепцию кампании разработала команда Орифлэйм, а производство роликов было выполнено агентством AC Production.
«Это самая масштабная кампания 2012 года, которая объединит в себя рекламу трёх ключевых продуктов, которыми мы по праву гордимся. Первой появится Тушь «Гипер Длина», которая, как и два других продукта, содержит передовые разработки. Именно по этой причине вся кампания построена на сравнении инноваций, реализованных в косметике Орифлэйм с технологиями, о существовании которых мы можем только мечтать, но они, к сожалению, пока не изобретены, - комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе Орифлэйм, - Лицом проекта стала несравненная Тина Канделаки - эталон современной, активной, деловой женщины, которая живёт в ногу со временем, следит за передовыми разработками и пользуется только самыми прогрессивными технологиями».
Состав творческой группы:
Креатив: in-house
Продакшн: AC Production Режиссер: Alexander Krauze Оператор: Rene Richter Композитор (ТВ ролик): Илья Селихов Композитор (Видео-тизер): Facundo Funes. Студия Animal music.
Медийное размещение: Carat
Клиент: Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе Орифлэйм Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм