Sony дает австралийцам уникальную возможность дважды войти в одну и ту же реку в рамках новой кампании под названием «Плохим фотографиям больше не бывать», которая рекламирует фотоаппараты Cyber-shot HX2.
Если потенциально очень интересная и яркая фотография, снятая во время предыдущего отпуска, вышла крайне неудачной, Sony предлагает вернуться в это место снова и переснять кадр.
«Сейчас существует множество способов моментально поделиться своими фотографиями с другими, но в то же время мало просто сказать, что вы где-то были - нужно загружать качественные снимки, ведь их просматривают и ими делятся ваши друзья и родственники. Наш новый фотоаппарат Cybershot HX20 обладает набором понятных функций, которые помогают сделать снимки великолепными. Используя умный авторежим, режим панорамной съемки, 20-кратный оптический зум или делая фото при низкой освещенности, вы будете получать снимки, которыми сможете гордиться», - отмечает Антоний Мой (Anthony Moy), менеджер по продаже цифровых фотокамер в австралийском подразделении Sony.
Кампания, разработанная агентством Euro RSCG, развернулась на сайте sony.com.au/microsite/hx20ms, где уже размещена история одного «фотовозвращения». Там рассказывается, как 19-летний парень по имени Кэллан снова приехал в национальный парк Косцюшко в Австралии, чтобы перефотографировать гору. «Кэллан хотел переснять фотографию, которая была сделана в Косцюшко, потому что снимок оказался размытым и не в фокусе из-за плохого освещения. Разумеется, снег, который был на первоначальном снимке, мы не смогли обеспечить, но зато мы организовали полет на вертолете, чтобы Кэллан мог поснимать гору с разных углов!» - отмечает бренд.