Facebook раскрыл принципы мобильной стратегииДата публикации: 04.05.2012 Раздел: Новости Инвесторов заинтересовали планы компании по увеличению рекламной выручки на фоне растущего числа пользователей, предпочитающих гаджеты для доступа к соцсети. Руководство Facebook обозначило направления мобильной стратегии компании во время видеопрезентации, посвященной грядущему IPO, передает Reuters.
31-минутную презентацию провели основатель соцсети Марк Цукерберг, финансовый директор Дэвид Эберсман, исполнительный директор Шерил Сандберг и вице-президент по продуктам Крис Кокс. Инвесторы поинтересовались, каким образом Facebook сможет нарастить рекламную выручку в условиях, когда все больше людей используют мобильные устройства для доступа к социальной сети. Сандберг сообщила, что мобильные устройства - ключевая сфера для роста Facebook, и компания намерена использовать спонсируемые рекламные статьи для увеличения доходов. Рекламщики платят Facebook за продвижение определенных постов. Такие оплаченные публикации будут запущены в лентах новостей для мобильных устройств.
Эберсман добавил, что компания будет активно инвестировать в мобильный сегмент, даже если окупаемость потребует много времени.
IPO Facebook запланировано на 18 мая. Компания разместит 337,4 млн акций (12,3%) по цене 28-35 долларов за акцию. В ходе IPO соцсеть может привлечь до 10,6-13,6 млрд долларов, из них сама компания получит половину.
В конце апреля Facebook подал документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), из которых следует, что за I квартал этого года соцсеть заработала 205 млн долларов, что на 12% меньше аналогичного показателя прошлого года. Выручка Facebook увеличилась до 1,06 млрд долларов. Расходы компании выросли до 677 млн долларов, что почти в два раза превышает тот же показатель 2011 года (343 млн долларов). BFM.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104602.htm |