ФАС не дала "Олма Медиа Групп" монополизировать рынокДата публикации: 03.05.2012 Раздел: Новости Федеральная антимонопольная служба не разрешила кипрской струкутре «Олма Медиа Групп» приобрести издательство «Дрофа». Как заявили в ФАС сделка по покупке компанией «Olma Media Group» 100% уставного капитала ООО «Дрофа Холдинг» может привести к ограничению конкуренции. Антимонопольный орган принял решение о продлении срока рассмотрения ходатайства «Олмы» на два месяца.
В конце прошлого года, «Олма Медиа Групп» стала владельцем 100% акций издательства «Просвещение». Продавал их Газпромбанк, назначенный агентом государства по приватизации крупнейшего российского издательства учебно-методической литературы. В рамках открытого тендера в торгах приняли участие несколько компаний, среди которых были издательства «Олма», «Эксмо» и «Дрофа». «Олма» опередила конкурентов заплатив 2,25 млрд рублей. После покупки «Дрофы» «Олма Медиа Групп» может превратиться в монополиста на рынке учебной литературы.
«Запрет ФАС - это хорошая новость для всего рынка учебной литературы. Сейчас он четко разделен между крупнейшими игроками, фактически нет никакой конкурентной борьбы. Выход нового игрока сейчас почти невозможен. Так что хорошо, что не появится еще один непобедимый монстр», - считает исполнительный директор компании «Линка-пресс» Светлана Мусиенко. Как пояснила Мусиенко, на переход крупных издательстве в частные компании положительно сказывается на бизнесе. Но от этого могут пострадать потребители - вряд ли компании будут придерживаться каких-то одних стандартов. Маркер Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104578.htm |