BlackBerry проводит конкурс Touch Awesomeness («Прикоснись к великолепию»), посвященный продвижению первого «статусного» сенсорного телефона бренда BlackBerry Curve 9380.
Разработанный агентством Urbian конкурс подразумевает еженедельный розыгрыш призов на протяжении 10 недель. Для участия пользователям каждую неделю предлагаются увлекательные и веселые задания - например, загрузить собственную фотографию и дополнить ее забавными декоративными элементами. Цель, которую в данной кампании ставит перед собой BlackBerry, - вернуть Интернету великолепие, которого его когда-то отличало.
Еженедельно в конкурсе Touch Awesomeness разыгрывается телефон BlackBerry Curve 9380, а его постоянные участники могут набирать очки, приближающие их к главному призу - автомобилю Audi A1 1.4 TSFI.
До окончания состязания и момента, когда станет известно, кому достанется главный трофей, осталось чуть больше двух недель.