Evian добавила имиджаДата публикации: 03.05.2012 Раздел: Креатив Рекламная кампания Evian «Live young!» дополнилась новыми имиджами. Юный скейтбордист и зрелая пара байкеров продолжают линейку персонажей в майках с танцующими малышами. Все герои рекламной кампании Evian - непрофессиональные модели, которые были выбраны «из реальных людей». Они стали участниками съемки благодаря своей индивидуальности и непосредственности, которая в полной мере созвучна философии бренда: юность - это не возраст, а образ мыслей. В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет - бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша.
Масштабная волна наружной рекламы Evian стартовала в Москве. Вместе с российской теннисисткой Марией Шараповой, которая является лицом бренда, новые персонажи с биллбордов предлагают радоваться жизни с Evian и наводят горожан на мысль приобрести бутылочку этой французской воды в ближайшем супермаркете. В дополнение к рекламной кампании в 2012 году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, включая мастер-класс культового шеф-повара Тьерри Маркса (Thierry Marx) и презентацию своей новой дизайнерской бутылки. Бренд также традиционно поддерживает знаковые спортивные, культурные и светские события в нашей стране.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104559.htm |