Принадлежащий Campari 157-летний американский бренд бурбона Wild Turkey запустил первую в своей истории рекламную кампанию на телевидении.
Вышедший 1 мая рекламный ролик Give `Em The Bird поставил режиссер Боб Джиральди (Bob Giraldi), известный как постановщик музыкального клипа Майкла Джексона (Michael Jackson) Beat It. В видео опытный бармен учит молодого подавать посетителям «птичку», обыгрывая таким образом названием бренда Wild Turkey, означающее «дикая индейка».
Разработанная нью-йоркским агентством FLY Communications кампания, помимо 15- и 30-секундный версий ролика, которые демонстрируются на таких телеканалах как ESPN, Comedy Central, Spike, TNT и TBS, включает в себя рекламу в печати, Интернете, социальных медиа, на наружных носителях и различных мероприятиях.
Компания Campari America, которая приобрела Wild Turkey в 2009-м, произвела с тех пор значительные усовершенствования производства и дизайна упаковки бренда. Летом 2011 она представила потребителям новый бурбон Wild Turkey 81, а осенью вложила в производство дополнительные $50 млн. В марте этого года Campari America презентовала новую разновидность бурбона Wild Turkey 81 Rye.
«Впервые представить на телевидении бренд с более чем 150-летней историей было непросто, - говорит директор по маркетингу Campari America Умберто Лукини (Umberto Luchini). - Мне кажется, что ролик Give `Em The Bird одновременно соответствует и бренду Wild Turkey, и, что не менее важно, ожиданиям наших верных поклонников, которые понимают его юмор и то, что он посвящен именно Wild Turkey».