Лимитированную партию водки выпустили Smirnoff и МадоннаДата публикации: 03.05.2012 Раздел: Новости Diageo, владелец бренда Smirnoff, выпустил новую лимитированную партию водки совместно с Мадонной. Выпуск приурочен к выходу двенадцатого альбома певицы MDNA. Водка появилась в розничной продаже в конце апреля. Всего будет продано около 245 тысяч красных коробок с водкой, в каждой из которых покупатель найдет специальную VIP-карту с кодом доступа к эксклюзивной информации в Facebook, также воспользовавшись кодом можно будет скачивать треки с последнего диска.
Саймон Брекон (Simon Breckon), директор департамента маркетинга в Западной Европе, сказал: «Красная упаковка привлечет внимание покупателей в розничных магазинах. В придачу, мы привлекаем внимание к новинке при помощи POS-материалов».
Продажа лимитированной партии водки Smirnoff поддерживается мульти-миллионной рекламной кампанией.
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104539.htm |