Маркетологи C&A заманивают покупателей лайками

Дата публикации: 02.05.2012
Раздел: Новости

Маркетологи C&A заманивают покупателей лайкамиВлияние социальных медиа на ритэйл будоражит фантазии маркетологов. Интересная попытка повлиять на продажи при помощи социальных медиа реализована фэшн-сетью C&A на бразильском рынке.

В магазине в Сан-Паулу появились digital-вешалки. Вешалки оснащены экранами, на которых в режиме реального времени отображается количество лайков, отданных интернет-пользователями за ту или иную вещь. Рейтинг собирается через Фэйсбук-приложение Fashion Likes, которое содержит весь каталог товаров.

Проект поможет определить спрос потребителей, продвигать самый популярный товар и помочь посетителям магазина с выбором покупки.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104526.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100