Твиттер во имя искусства

Дата публикации: 02.05.2012
Раздел: Новости

Твиттер во имя искусстваПивной бренд Molson M объединяет искусство с современными digital-технологиями для поддержки изобразительного искусства в Канаде. 

Рекламный билборд компании, установленный на огромной стене в Торонто, станет частью фантастической картины. Полотно будет оживать на глазах у прохожих при помощи твитов с хэштегом #MolsonM_Art. За каждый твит $1 (до $20 000) будет пожертвован на развитие Канадского Фонда искусств. 

Креативная наружная реклама разработана агентством BBDO.

Твиттер во имя искусства

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104518.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100