Libresse Style. Потому что стиль в деталях

Дата публикации: 02.05.2012
Раздел: Брендинг

Бренд: Ежедневные прокладки Libresse STYLE
Категория: Товары для здоровья. Предметы личной гигиены
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)

Цели и задачи коммуникационного проекта

Цель: Усилить позиции Libresse на рынке ежедневной гигиены, запустив ассортимент тонких ежедневок с фокусом на молодую аудиторию 16-24 лет.

Задачи:

  • Разработать новую уникальную концепцию и название продукта.
  • Разработать яркий, запоминающийся дизайн упаковки, который выделялся бы среди обилия конкурентов на полках.
  • Запустить продукт Мультиформ (подходящий одновременно для разных типов нижнего белья) в линейке новой ежедневной продукции.
  • Начать отгрузки новинки в Августе 2011.

Критерии успеха:

  • Повысить знание марки/awareness Libresse в сегменте еж. прокладок до 40% к концу 2011г.
  • Улучшить пробу продукции/trial Libresse STYLE в тонких еж. до 25% к концу 2011г.
  • Расширить взвешенную дистрибуцию LS до 30% к концу 2011г.
  • Увеличить объемы продаж LS и укрепить долю рынка до 8% к Мар-Апр 2012г.

Кратко о рынке тонких ежедневок

Цели рекламной кампании и их достижение

Цели

  • Развить знание/awareness саббренда Libresse STYLE среди молодой аудитории 16-24л.
  • Занять коммуникационную территорию «стиля» в категории средств женской гигиены.

Критерии эффективности

  • Повысить знание марки/awareness Libresse в сегменте еж. прокладок до 40% к концу 2011г.
  • Во время рекламной кампании Сент-Ноя 2011г достичь показателей:
    a) Интернет покрытие - 7,1 млн женщин (coverage).
    b) Пресса покрытие - 2 млн женщин (coverage).

Основная идея проекта

Libresse предлагает ежедневный стильный аксессуар (еж. прокладки) в модном дизайне, потому что даже практичные вещи должны быть стильными и красивыми. 

Коммуникационная концепция Libresse STYLE

Мне нравится быть стильной и модной, а поиск новых образов доставляет мне удовольствие. Однако, стиль - это не только модное платье или туфли, но и маленькие невидимые другим детали, которые помогут дополнить мой образ и почувствовать себя на высоте.

Ежедневные прокладки Libresse STYLE являются неотъемлемой частью ежедневного ухода. Они продлят ощущение утренней свежести и чистоты на весь день и подчеркнут твою привлекательность. Ведь даже практичные вещи должны быть красивыми! Тонкие и легкие, ежедневки Libresse STYLE совершенно неощутимы. А стильный дизайн упаковки добавит удовольствия при использовании.

Libresse Style. Потому что стиль в деталях.

 

Как пришли к основной идее

1. Анализ ситуации на рынке тонких ежедневок.

  • Пенетрация на рынке еж. прокладок составляет 75% ->возможности для роста.
  • Рынок тонких еж. прокладок растёт +4% (наиболее растущий сегмент на рынке жен. гигиены)
  • Высокая конкуренция и обилие дизайновцвето-вых решений упаковки в категории -> очень сложно выделиться.
  • Большинство игроков на российском рынке ежедневной гигиены в своей коммуникации с потребительницей делают упор на ощущение свежести, что затрудняет маркам возможность выделиться и запомниться.

2. Анализ интересов потребителей в ходе исследования вариантов концепций на качественных фокус-группах. (Синовейт).

Использование ежедневных прокладок отличается от использования прокладок на критические дни. Ежедневки отвечают другим ожиданиям женщин, и покупают их не из рациональных соображений, а ради положительных эмоций: ощущения свежести, чистоты и уверенности в себе.

В рамках категории ежедневных прокладок молодых женщин особенно привлекает новизна, интересный дизайн упаковки.

3. Разработка и количественное тестирование концепций и дизайнов упаковок. (ГФК Русь)

Итог:

  • В результате для Libresse была найдена отличная возможность.
  • Стать стильным женским аксессуаром на каждый день, отвечающим потребностям современных женщин.
  • Выделиться на полке за счёт уникального яркого дизайна упаковки.
  • Занять коммуникационную территорию «стиля» на рынке женской гигиены.
  • Полнограмма полки ежедневной продукции. Черный дизайн STYLE заметно выделяется от пачек конкурентов.

Как воплотили основную идею в жизнь

Героиня рекламной кампании представлена в разных образах и настроениях при помощи ярких аксессуаров, которые создают ее стиль. Так и ежедневки, невидимый аксессуар, дополняют ее образ, делая женщину уверенной в себе, а, значит, и более привлекательной.

Для повышения узнаваемости саббренда Libresse STYLE среди молодой аудитории 16-24 лет были выбраны следующие рекламные каналы, аффинитивные и наиболее релеватные для нашей ЦА.

  • Журналы для молодых женщин (Cosmo, Glamour, Elle girl, Yes, Mini и т.д).
  • Интернет сайты (mail.ru, youtube).
  • Сайты социальных сетей (Одноклассники, Vkontakte, Facebook).
  • Семплингпримотка ежедневок Libresse STYLE к упаковке прокладок на критические дни Libresse Invisible.
  • Совместное промо в интернете с журналом Glamour (создай свой образ и выиграй фотосессию в Glamour К тому же, рекламные материалы для прессы публикуются в рубриках, посвященных моде и красоте, а не как конкуренты - в рубриках о здоровье.

Воплощение в жизнь основной идеи

Печатные СМИ:

  • Потребительские журналы

PR:

  • Упаковка

Диалоговая:

  • Online-реклама
  • Интернет сайты
  • Сайты социальных сетей

Розничные продажи:

  • Реклама в местах продаж

Партизанская реклама:

  • Сэмплинг / Испытания

Остальные маркетинговые составляющие кампании

  • Ценовая политика
  • Для стимулирования пробных покупок ежедневной продукции Libresse STYLE в момент запуска в Августе 2011г. была введена скидка 10%, действующая в течение первых 2 месяцев.

Результаты

Запуск тонких ежедневок Libresse STYLE в августе 2011г. усилил позиции Libresse на рынке ежедневной гигиены и стал успешным, так по нескольким показателям были превышены планы на конец 2011г.:

  • 1. Знание марки/awareness выросло c 38% Мар 11 до 41% Ноя 11. Ipsos Brand Health Tracking/Ма-грам: Женщины 12-49 Окт-Нов`11 (1010).
  • 2. Пробование/trial выросло с 20% Мар 11 до 25% Ноя 11. Ipsos Brand Health Tracking/Mаграм: Женщины 12-49 Окт-Нов`11 (1010).
  • 3. Продажи SCA тонких ежедневок выросли на 31% по сравнению с периодом до запуска. (SCA данные).
  • 4. Доля рынка выросла c 6,6% Май-Июн 11 до 7% Ноя-Дек 11. Динамика позитивная. Цель 8% к Марту 2012 (Nielsen 24 города).
  • 5. Взвешенная дистрибуция при цели 30% с запуска в августе 2011 Libresse STYLE достигла 40% (наравне с Carefree Breeze). (Nielsen 24 города).

Эффективность рекламной кампании

  • 1. Знание марки/awareness выросло c 38% Мар 11 до 41% Ноя 11. Ipsos Brand Health Tracking/Ма-грам: Женщины 12-49 Окт-Нов`11 (1010).
  • 2. Интернет покрытие - около 7,4 млн женщин (Carat Post-campaign report based on Gallup Media Дек 11).
  • 3. Пресса покрытие - около 3 млн женщин (Carat Post-campaign report based on Gallup Media Дек 11).
  • 4. Узнаваемость рекламной кампании - высокий уровень узнаваемости (22%), особенно среди девушек 16-24л., превышающий нормы (17%) в печатной рекламе по стандарту Ipsos. Реклама вызывает положительные эмоции и призывает к покупке продукции.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104507.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100