В VivaKi Nerve Center новый президент Дата публикации: 02.05.2012 Раздел: Новости компаний CEO глобальной коммуникационной группы VivaKi Worldwide Джек Клюз объявил о назначении нового президента подразделения VivaKi Nerve Center.
Им стал Керт Анкель, один из идейных вдохновителей VivaKi Nerve Center.
На своем посту во главе VivaKi Nerve Center, крупнейшего в мире центра по коммуникационным исследованиям и технологиям, Керт Анкель сменит Керта Хехта, который получил руководящую должность на телеканале The Weather Channel.
Ранее Керт работал на позиции генерального директора Audience on DemandTM (AOD) - одной из платформ VivaKi Nerve Center, услугами которой в области баннерной, поисковой, видео, мобильной рекламы и рекламы в социальных сетях на данный момент пользуется более 350 рекламодателей по всему миру. Сеть Audience on Demand работает в 9 странах мира: США, Великобритании, Китае, Испании, Швеции, Австралии, Франции, Голландии и Германии. В октябре 2010 года TARGUSinfo (один из крупнейших провайдеров ID-услуг) признал Audience on Demand лучшей таргетированной рекламной сетью, а в марте 2011 года аудиторская интернет-компания назвала ее платформой с самой лучшей совместимостью.
Анкель работает в подразделениях Publicis Groupe более 10 лет. С 2008 года - в VivaKi Nerve Center.
"VivaKi Nerve Center объединяет лучшие умы в области коммуникационных технологий и цифровых медиа, - говорит Председатель Совета Директоров и CEO Publicis Groupe Морис Леви. - Под руководством Керта мы рассчитываем более агрессивно развивать новые возможности, которые предоставляют новые, высокотехнологичные коммуникационные направления".
VivaKi Nerve Center был сформирован в 2008 году как рекламно-технологическая платформа в области цифровых медиа и маркетинга. На данный момент в VivaKi Nerve Center работауют более 250 специалистов. Отделения VivaKi Nerve Center открыты в Австралии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Китае, Нидерландах, ОАЭ, США и Франции. VivaKi Russia Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104506.htm |