Примерно в таком выспренно-скандальном духе пришлось поработать с публикой австралийскому банку NAB, чтобы доказать публике ряд своих преимуществ.
Реклама получила премию на Clio 2012 вполне заслуженно: вместо того, чтобы кричать о растущем УТП или топить конкурента в "обычном порошке", банк стал прощаться с коллегами по цеху направо и налево, устроив массу ивентов и сетевых атак. Всякий раз реклама, заламывая руки, извинялась - NAB упорно брал вину за "разрыв отношений" на себя и, наконец, объяснился увесистой табличкой показателей роста. Заставив недоверчивых австралийцев поверить, что конкуренция между банками существует. Наверное, там, в Австралии, уже победил - естественным способом - коммунизм, раз о конкуренции надо напоминать такими вот бытовыми драками.
Попробовали бы мы что-то отрекламировать подобным образом - публично попрощаться с Газпромом, например. Продвижение сайта в Яндексе: все, что удалось бы, и то - на пару дней. У нас тоже в конкуренцию не особенно верят. Но уже по другим причинам.