Digital обойдется без силикона, но не без адаптивного проекта AGIMA
Дата публикации: 02.05.2012 Раздел: Новости компаний
В рамках секции «Мобильный маркетинг. Новые технологии в Digital» выступила наша коллега Ирина Семенова с презентацией кейса об адаптивном веб-дизайне, разработанного агентством AGIMA
Адаптивный проект AGIMA был представлен на «Digital без силикона» Ириной Семеновой в докладе на тему: «Убить всех зайцев, или как адаптивный веб-дизайн помог «MAYKOR ЦРТ» выстроить коммуникацию с мобильной аудиторией»
Если Green Peace осудил бы Ирину за жестокое обращение с зайцами, то участники конференции с интересом восприняли доклад о последних успехах компании «ЦРТ Сервис», связанных с разработкой нового адаптивного сайта.
В своем докладе Ирина обосновала выбор адаптивного сайта для «ЦРТ Сервис»: «Мы, как компания, которая заботится о том, как клиенты воспринимают нас через веб, хотели добиться эффекта восприятия нашего веб-сайта, не зависимо от того, с какого девайса пользователь смотрит и выходит в интернет».
От компании-разработчика адаптивного сайта «ЦРТ Сервис» на конференции в качестве гостя присутствовал Александр Богданов, он прокомментировал выступление следующим образом:
«Ирина в своей презентации наглядно продемонстрировала все преимущества адаптивного веб-дизайна лично для компании MAYKOR. Хочется добавить, что это действительно мощный международный тренд. В России рынок веб-разработки пока не поспевает за выпуском все большего количества новых устройств. Так, например, мода на i-устройства пришла с запада и распространилась молниеносными темпами всего за пару лет, в то время как сайтов в сети, отвечающих требованиям новых девайсов, до сих пор неприлично мало. И если наши зарубежные коллеги идут в ногу с трендами, то мы значительно отстаем. В условиях конкуренции это пагубно для бизнеса. Необходимо менять сферу digital к лучшему, и мы гордимся тем, что одни из немногих на российском рынке занимаемся разработкой сайтов с адаптивной версткой на должном уровне».