Новый бренд Touchstone Essentials разработали в студии modern8Дата публикации: 02.05.2012 Раздел: Брендинг Американская студия modern8 разработала бренд Touchstone Essentials - ассортимент биологически активных добавок. В студии были разработаны название бренда, стратегия, дизайн упаковки, веб-сайт. Бренд должен был оставлять ощущение ручной работы и натуральности.
Дизайн флакона и внешней упаковки основывается на дизайне логотипа. «Хвост» логотипа складывается в иллюстрацию, которая демонстрирует качества, передаваемые стратегией бренда. Прозрачность янтарных флаконов и этикеток подчеркивает слоган «Польза внутри». То же значение несут надписи на защитной упаковке, выполненные от руки.
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104479.htm |