Манящая капля: "Finishing Touch" в новой упаковке

Дата публикации: 02.05.2012
Раздел: Про дизайн

Манящая капля: «Finishing Touch» в новой упаковкеFinishing Touch - это новый голландский бренд премиальных пищевых органических масел, разработанный шеф-поваром Сержио Херманом и биохимиком Хансом Шрейдером.

Сержио Херман постоянно использует свежую зелень в приготовлении пищи, поэтому линейка бренда состоит из масел розмарина, базилика и эстрагона. Эту особенность подчеркнуло в дизайне агентство Cartils. Дизайнеры изобразили зеленый лист, с которого живописно стекает золотистая капля масла. Так и хочется взять упаковку в руки, чтобы стереть текущее масло.

Благодаря такому лаконичному решению и уникальность, и философия бренда были переданы наилучшим образом.

Манящая капля: «Finishing Touch» в новой упаковке
Манящая капля: «Finishing Touch» в новой упаковке


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104478.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100