Реклама в прессе: итоги I квартала 2012 года

Дата публикации: 26.04.2012
Раздел: Анализ рынков

Реклама в прессе: итоги I квартала 2012 годаРынок прессы в I квартале 2012 показал рост на 5,2% к аналогичному периоду прошлого года; при этом сегменты рынка прессы традиционно показывают разноплановую динамику.

Так, максимальный рост демонстрирует газетная пресса, доходы которой в I квартале текущего года выросли на 12,6%. Интересно отметить, что из всех сегментов прессы только газеты достигли своих докризисных показателей -ни журналам, ни тем более рекламным изданиям сделать этого пока не удалось.

Возвращаясь к сравнению с прошлым годом, отметим, что максимальный рост затрат рекламодателей был зафиксирован у ежедневных газет - 21%. Еженедельные газеты показали более скромный рост (на 9%), опередив ежемесячные журналы. Затраты рекламодателей в еженедельных журналах незначительно снизились (на 1%), а в рекламных изданиях традиционно снизились.

Реклама в прессе: итоги I квартала 2012 года

Интересной тенденцией начала 2012 года стало изменение динамики в категориях газетной прессы. Так, из года в год мы наблюдали опережающий рост затрат в изданиях категории GI при том что деловая и специализированная пресса росла более скромными темпами. В I квартале 2012 года картина изменилась - издания категории GI, несколько отстав по динамике, показали рост на 11% по сравнению с I кварталом 2011 года, а в деловых и специализированных изданиях рост был несколько выше - на 16 и 19% соответственно.

Реклама в прессе: итоги I квартала 2012 года

Тем не менее расстановка сил в газетном сегменте не изменилась, и рекламодателипо-прежнему выделяют 75% бюджетов в издания категории GI, 20% - в деловые издания и 5% - в специализированные издания.

И если рынок GI - это локомотив всей газетной прессы, то локомотивом рынка GI традиционно являются крупнейшие издания. 65% рекламных бюджетов рекламодателей, выделенных в издания GI в. I квартале, получила пятерка крупнейших федеральных еженедельных изданий.

Реклама в прессе: итоги I квартала 2012 года 

«В рейтинге крупнейших изданий присутствуют два еженедельника нашего издательского дома - „Комсомольская правда" и „Телепрограмма" с суммарной рыночной долеq 28,8%, - комментирует итоги первых трех месяцев года директор службы рекламы ИД „Комсомольская правда" Владислав Гемст. - Безусловно, эта рыночная доля - это во многом результат нашего предложения „ВзрывПакет", который на сегодняшний день - одно из самых выгодных предложений на рынке GI как по охвату, так и по CPT».

МедиаАтлас
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104374.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100