Компания AR Door и агентство Apex разработали интерактивную игру на основе технологии дополненной реальности для демонстрации Ariel компании Procter&Gamble.
В торговом центре был установлен специальный брендированный стенд, на котором каждый посетить смог принять участие в борьбе с пятнами на одежде. Для начала игроку предлагали примерить 3D модель белой футболки. Как только посетитель видел себя в ней на экране, его сразу же начинали атаковать продукты питания. Задача игрока - не допустить их попадания на белоснежную футболку, ведь попав на нее, они оставляли следы грязи на 3D майке.
Как только индикатор загрязнения заполнялся, игроку предлагали воспользоваться пачкой порошка против пятен Ariel Чистота Deluxe. С ее помощью необходимо было ловить молекулы, которые способны моментально очистить загрязненную футболку. В итоге Ariel Чистота Deluxe помог каждому игроку справиться с этой нелегкой задачей и вернуть первозданную чистоту футболке.
Акция прошла параллельно в двух городах республики Казахстан: в ТРЦ «МЕГА Алма-Ата», ТРЦ «МЕГА Астана».