Лучшие друзья девушек - это бриллианты, а старый друг лучше новых двух. Это мы к тому, что, оказывается, «Аметист» был первым ювелирным салоном в Перми, а в 2012 году ему исполняется ровно 60 лет.
«Аметист» решил щедро поделиться праздником с клиентами и партнерами. Для праздничных событий, рекламных акций, сувениров рекламная группа Vitamin разработала юбилейный фирменный стиль и придумала оформление витрины для четырех сезонов юбилейного года.
Юбилейный логотип в виде цифры 60, украшенной пышными вензелями. Логотип передает ощущение роскоши и богатства, подчеркивая исключительное положение компании на пермском рынке и признание клиентов. В некоторых носителях логотип сам становится роскошным украшением из золота и аметистов.
Фирменный стиль становится основой для оформления праздничной упаковки, сувениров, документации. На визитке и фирменном бланке логотип выполнен золотым тиснением.
Рекламный модуль в глянце напоминает клиентам «Аметиста» о юбилее и обещает роскошные подарки.
Брелок - один из юбилейных сувениров.
Рекламный модуль в журнале. В юбилейный год «Аметист» дарит клиентам не только радость от обладания прекрасными украшениями, но и хорошие скидки.
Также была предложена «Аметисту» концепция оформления витрины для четырех сезонов в соответствии с юбилейным фирменным стилем. Концепт весенней витрины - золотые птицы, вылетающие из клеток, и золотые торты как напоминание о дне рождения.
Кроме этого в «Витамине» сняли корпоративный фильм, в котором воссоздали success story директора «Аметиста» Нины Александровны Чхеидзе. Фильм с лихими девяностыми, ожившими фотографиями и кадрами хроники из 50-90-х годов.