Брендинг PR2B Group: в кафе INGRANI кофе in grani

Дата публикации: 23.04.2012
Раздел: Брендинг

Брендинг PR2B Group: в кафе INGRANI кофе in graniОбъединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети кофеен - INGRANI.

Нейминг INGRANI осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации торговой марки, а также - экономии ресурсов при дальнейшем пиар и рекламном продвижении бренда.

В основе названия кофейни INGRANI - итальянское выражение in grani - «в зернах», часто присутствующее на упаковках с итальянским кофе и знакомое каждому ценителю классической итальянской обжарки. Использование такого узнаваемого символа способствует «запоминаемости» и «псевдоузнаваемости» торговой марки даже при первом знакомстве. Графика слова позволяет создать симметричный логотип IN|NI, что помогает запоминаемости марки.

Название бренда производит впечатление имени собственного, что способствует продвижению и позволяет создать «гербовый» логотип.

Надо отметить, что использование собственных имен при создании брендов достаточно распространено и свидетельствует об особом качестве продукта. Когда предприниматель дает своему ДЕЛУ свою ФАМИЛИЮ, то, как бы своей ФАМИЛИЕЙ и ручается за качество...

Логотип INGRANI типичной для кофеен круглой формы, в центральной части - название кофейни, внизу - категория - COFFEE.

Брендинг PR2B Group: в кафе INGRANI кофе in grani

В верхней части логотипа, выходящий за пределы круга, символ, одновременно похожий на гербовый щит с нестандартным разделением полей и напоминающий стилизованное изображение кофейного зерна. Такой символ одновременно подчеркивает качество и категорию заведения.

Превалирующие цвета - синий и оранжевый, сочетаемые с основными цветами популярных в России сетевых сообществ, подчеркивают одновременно технологичность и доступность заведения.

Брендинг PR2B Group: в кафе INGRANI кофе in grani

В составе группы, создавшей торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Борис Горелов и Алина Малина, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.

PR2B Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104186.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100