Геосервис Foursquare начнет показывать пользователям рекламу

Дата публикации: 23.04.2012
Раздел: Новости

Геосервис Foursquare начнет показывать пользователям рекламуГеосервис Foursquare для мобильных устройств объявил о намерении запустить в июне новую платформу для интеграции брендов.

При поиске определенных мест с помощью сервиса пользователи будут видеть спонсированные предложения по своему запросу. Коммерческие предложения будут таргетированы по результатам анализа мест, где пользователь отмечался в последнее время или чаще всего.

Представитель сервиса сообщил AdWeek, что уже 750 тысяч компаний используют Foursquare для взаимодействия с клиентами. Новая платформа, по словам представителя Foursquare, будет включать "инструменты самообслуживания, которые помогут компаниям привлекать новых клиентов и поощрять наиболее лояльных из них". К "инструментам самообслуживания" можно отнести, например, механизмы, по которым работает Google AdMob - сервис, позволяющий клиентам самим размещать контекстную рекламу на мобильных устройствах.

Ранее Foursquare запускал спецпроекты с American Express, Pepsi, H&M, Dunkin` Donuts, Whole Foods, Walgreens и другими брендами.

Foursquare - геолокационная социальная сеть, запущенная в 2009 году. Ее пользователи могут регистрироваться в конкретной точке, в которой они находятся в данный момент - в ресторане, магазине, офисе компании или на станции метро. В апреле 2012 года количество пользователей сервиса достигло 20 миллионов, сообщает Mashable. Российским аналогом Foursquare является сервис AlterGeo.

Лента.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104174.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100