Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna BrandingДата публикации: 19.04.2012 Раздел: Брендинг Coruna Branding завершила проект по брендингу сети пивных ресторанов, который включил в себя разработку концепции ресторана, названия, слогана, логотипа и фирменного стиля. По итогам аналитики был выявлен ряд особенностей сегмента пивных баров и ресторанов, главными из которых являются высокая насыщенность рынка и преобладание национальной европейской тематики: немецкой, чешской, английской, ирландской. Исходя из результатов аудита, были сформулированы ключевые характеристики будущей концепции нового ресторана, которые стали основой для отстройки в конкурентной среде. Во-первых, ресторан не должен был иметь выраженной европейской национальной тематики. Во-вторых, на смену традиционным для оформления пивных заведений «тяжелым» материалам, таким как темное дерево, темная кожа, камень пришли легкие «солнечные» натуральные материалы. В-третьих, вместо пафосной элитарности, свойственной некоторым пивным ресторанам, необходимо было сформировать демократичный образ.
На этой основе была разработана концепция образа ресторана, получившая название «Колхоз «Хмельной поросенок».Она подразумевает особый провинциальный колорит в оформлении залов, в меню, в одежде персонала. Стилевой основой концепции интерьера стали произведения художника Владимира Любарова. В своих многочисленных работах он сформировал особый стиль «деревенского наива» - простой, ироничный и грубоватый, но в то же время глубоко душевный.
Название сети ресторанов - «Пиворама» - фонетически связано с пилорамой (местом работы хороших трудолюбивых мужиков где-то неподалеку от деревни), а слоган «Согрейся холодненьким» подчеркивает его принадлежность к пивной теме. Логотип выражает главную идею концепции: «кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает».
Сегодня сеть «Пиворама» успешно развивается и включает уже 6 ресторанов, планируется открытие седьмого.
Рабочая группа: Куратор проекта: Сергей Ким Менеджмент: Антон Черемушкин, Денис Ким Стратегия: Денис Самоделов, Марина Панфилова Копирайтинг: Владимир Корольков, Родион Водейко Дизайн: Владимир Корольков, Мария Илюшкина Coruna Branding Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104107.htm |