Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding

Дата публикации: 19.04.2012
Раздел: Брендинг

Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna BrandingCoruna Branding завершила проект по брендингу сети пивных ресторанов, который включил в себя разработку концепции ресторана, названия, слогана, логотипа и фирменного стиля.

По итогам аналитики был выявлен ряд особенностей сегмента пивных баров и ресторанов, главными из которых являются высокая насыщенность рынка и преобладание национальной европейской тематики: немецкой, чешской, английской, ирландской. Исходя из результатов аудита, были сформулированы ключевые характеристики будущей концепции нового ресторана, которые стали основой для отстройки в конкурентной среде. Во-первых, ресторан не должен был иметь выраженной европейской национальной тематики. Во-вторых, на смену традиционным для оформления пивных заведений «тяжелым» материалам, таким как темное дерево, темная кожа, камень пришли легкие «солнечные» натуральные материалы. В-третьих, вместо пафосной элитарности, свойственной некоторым пивным ресторанам, необходимо было сформировать демократичный образ.

На этой основе была разработана концепция образа ресторана, получившая название «Колхоз «Хмельной поросенок».Она подразумевает особый провинциальный колорит в оформлении залов, в меню, в одежде персонала. Стилевой основой концепции интерьера стали произведения художника Владимира Любарова. В своих многочисленных работах он сформировал особый стиль «деревенского наива» - простой, ироничный и грубоватый, но в то же время глубоко душевный.

Название сети ресторанов - «Пиворама» - фонетически связано с пилорамой (местом работы хороших трудолюбивых мужиков где-то неподалеку от деревни), а слоган «Согрейся холодненьким» подчеркивает его принадлежность к пивной теме. Логотип выражает главную идею концепции: «кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает».

Сегодня сеть «Пиворама» успешно развивается и включает уже 6 ресторанов, планируется открытие седьмого.

Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding
Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding
Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding
Брендинг сети пивных ресторанов от Coruna Branding

Рабочая группа:
Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Антон Черемушкин, Денис Ким
Стратегия: Денис Самоделов, Марина Панфилова
Копирайтинг: Владимир Корольков, Родион Водейко
Дизайн: Владимир Корольков, Мария Илюшкина

Coruna Branding
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104107.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100