Агентство маркетинговых коммуникаций «Кит-маркетинг» создало телевизионный ролик для продвижения кондитерской торговой марки «Доминик» в Украине, России, Китае и других странах по заказу компании «Полтава-кондитер».
Компаний «Полтава-кондитер» поставили перед агентством задачу заявить о выходе торговой марки на новый уровень, продемонстрировать ее серьезный потенциал с точки зрения производства разнообразных видов качественных сладостей по конкурентной цене, стимулировать продажи.
Команда «Кит-маркетинг» решили изготовить и запустить телевизионный видеоролик для ТМ «Доминик».
Наталья Бужинецкая, творческий руководитель проекта: «Для клиента принципиальным моментом было показать в ролике производственный процесс. Нам нужно было придумать, как показать его так, чтобы это было нескучно, вкусно, информативно, оптимально не похоже на других и, главное, в рамках уже заявленного клиентом слогана «Открой тайну Доминик». В результате из нескольких концепций была выбрана та, в которой волшебник Доминик становится гидом на своей чудесной фабрике. Аналогия с фильмом «Чарли и шоколадная фабрика» вполне уместна. Ведь именно благодаря этому легендарному образу у нас появилась идея сделать таким же персонаж Доминик, который, кстати, до этого ролика существовал только в качестве логотипа-маски. Так что вполне справедливо будет сказать, что мы не просто создали ролик, а действительно раскрыли тайну Доминик, сняв с него маску».