ТераФлю запустил "утки", чтобы прорекламировать препарат

Дата публикации: 19.04.2012
Раздел: Новости компаний

ТераФлю запустил «утки», чтобы прорекламировать препарат Компания Novartis Consumer Health провела нестандартную маркетинговую акцию.

Российское подразделение фармацевтической кампании Novartis Consumer Health провело вирусную рекламную кампанию, направленную на продвижение комплексных противопростудных препаратов - горячих напитков ТераФлю ЭКСТРА от гриппа. Ключевым элементом кампании стало размещение в Интернете выдуманных новостей о том, как вирус гриппа может не только изменить ход привычных вещей, но и привести к настоящему коллапсу.

Новости продвигались в виде информационных тизеров на популярных ресурсах. Их яркие заголовки были созданы со здоровой долей юмора, однако воспринимались весьма актуальными и интригующими, что провоцировало аудиторию перейти далее по ссылкам на сайт extranews.info и ознакомиться с новостями поподробнее. А там уже начиналось самое интересное! Прочитав буквально несколько строк, пользователь застывал в недоумении - страничка перед ним просто разлеталась на мелкие клочки...  Вместо «взорвавшейся» на глазах новости появлялась упаковка Трафлю ЭКСТРА - мощного комплексного препарата против гриппа. Вместе с ней  появлялся и комментарий к уничтоженной новости, говорящий о том, что описанное событие просто невозможно, т.к. есть препарат ТераФлю - надежный барьер между гриппом и важными планами и событиями.

"Взрывной" сайт Терафлю
"Взрывной" сайт Терафлю
"Взрывной" сайт Терафлю
"Взрывной" сайт Терафлю

Акция проходила с 13 февраля по 13 марта 2012 года, целевая аудитория проекта - мужчины и женщины старше 18 лет.

В ходе кампании на сайт extranews.info было привлечено внимание значительной аудитории Рунета, несмотря на небольшие инвестиции в проект. Успех проекта обязан широкому вирусному резонансу, который получил созданный сайт. Только за первый  месяц кампании, по данным Google Analytics, число уникальных посетителей сайта составило более 100 000 человек.

«Наша маркетинговая кампания носила провокационный характер, но благодаря этому удалось привлечь внимание достаточно большой аудитории. Подобные акции хороши тем, что они не только информируют потребителей о бренде, доносят его ценности, но и вовлекают в яркую интерактивную коммуникацию. Посетитель сайта получает интересный опыт, которым ему непременно хочется поделиться с друзьями», - комментирует Артем Мальцев, бренд-менеджер ТераФлю.

Pro-Vision Group company
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104071.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100