Обновлённый дизайн еженедельника "Аргументы и факты"

Дата публикации: 17.04.2012
Раздел: Новости компаний

Обновлённый дизайн еженедельника «Аргументы и факты» С начала апреля 2012 года еженедельник «Аргументы и факты» выходит в обновлённом дизайне. 

Изменения коснулись первой полосы издания, а также внутреннего оформления полос и рубрик. Дизайн стал легче: на первой полосе над логотипом «Аргументы и факты» исчезли крупные плашки с анонсами, а под ним - вместо 4-х анонсов с картинками осталось всего два. При этом количество и функциональность выносов и анонсов номера повысились.

Традиционные коллажи Андрея Дорофеева - остаются центральным элементом первой полосы, настраивают на общий тон и резюмируют содержание номера.

В обновлённом АиФ также появились новые рубрики: «События недели», «На злобу дня», «Как получить своё!», «Моя часть бюджета», «Справочник «АиФ», полный прогноз погоды для Москвы и Подмосковья и календарь садовода.

Дизайнеры осовременили и облегчили названия рубрик.

Московская вкладка стала ещё более информативной и насыщенной самой полезной и важной информацией для читателей. Все материалы о Москве, собранные в отдельный расширенный блок, разместилась во второй половине выпуска.

Обновлённый дизайн комментирует Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Николай Зятьков: «Дизайн «АиФ» стал более солидным и комфортным для восприятия. Газета всегда была дистанцирована от желтизны и «развлекухи». «АиФ» станет ещё более острым, дискуссионным и информативным. Сохранит независимый взгляд в оценке событий, предоставляя трибуну разным политическим силам. Оценки актуальных проблем, событий недели будут давать как авторитетные эксперты, так и читатели».

ИД "Аргументы и факты"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103947.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100