Обновлённый дизайн еженедельника "Аргументы и факты" Дата публикации: 17.04.2012 Раздел: Новости компаний С начала апреля 2012 года еженедельник «Аргументы и факты» выходит в обновлённом дизайне. Изменения коснулись первой полосы издания, а также внутреннего оформления полос и рубрик. Дизайн стал легче: на первой полосе над логотипом «Аргументы и факты» исчезли крупные плашки с анонсами, а под ним - вместо 4-х анонсов с картинками осталось всего два. При этом количество и функциональность выносов и анонсов номера повысились.
Традиционные коллажи Андрея Дорофеева - остаются центральным элементом первой полосы, настраивают на общий тон и резюмируют содержание номера.
В обновлённом АиФ также появились новые рубрики: «События недели», «На злобу дня», «Как получить своё!», «Моя часть бюджета», «Справочник «АиФ», полный прогноз погоды для Москвы и Подмосковья и календарь садовода.
Дизайнеры осовременили и облегчили названия рубрик.
Московская вкладка стала ещё более информативной и насыщенной самой полезной и важной информацией для читателей. Все материалы о Москве, собранные в отдельный расширенный блок, разместилась во второй половине выпуска.
Обновлённый дизайн комментирует Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Николай Зятьков: «Дизайн «АиФ» стал более солидным и комфортным для восприятия. Газета всегда была дистанцирована от желтизны и «развлекухи». «АиФ» станет ещё более острым, дискуссионным и информативным. Сохранит независимый взгляд в оценке событий, предоставляя трибуну разным политическим силам. Оценки актуальных проблем, событий недели будут давать как авторитетные эксперты, так и читатели». ИД "Аргументы и факты" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103947.htm |