Tic Tac предложил жителям Нью-Йорка отвлечься от повседневной рутины и немного встряхнуться.
В сотрудничестве с рекламным агентством Merkley + Partners разработан оригинальный digital проект, в рамках которого обычные аспекты современной жизни были представлены с неожиданной точки зрения. Интегрированная рекламная кампания под слоганом Shake it up (Встряхнись) прошла в сити-формате, печати, ТВ, онлайн, а также включала мобильное приложение и была дополнена виртуальной реальностью.
Бренд представил на суд аудитории бесполезные по сути, однако довольно занимательные факты из различных сфер жизни. Например, знали ли вы, что 84% людей всегда спят на одной и той же стороне кровати, большинство целуются, наклонив голову вправо, и около 2 лет жизни проводят на совещаниях?
Каждый рекламный макет был дополнен уникальным интерактивом. Например, при наведении мобильного телефона или планшета на рекламу, представленная инфографика начинала "оживать". В некоторых случаях пользователю открывалась тематическая игра, либо ряд юмористических или вдохновляющих картинок.
Через 2 месяца после старта кампании, брендированное мобильное приложение было скачано более 11 000 раз, количество подписчиков в Фэйсбуке увеличилось на 250 000 человек, а продажи выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.