Madison TMB разработало дизайн упаковки кулича "Panettone"

Дата публикации: 16.04.2012
Раздел: Новости компаний

Madison TMB разработало дизайн упаковки кулича «Panettone»Для кондитерской фабрики «Хлебный Спас» дизайнеры Madison TMB разработали упаковку кулича «Panettone».

Элегантное и свежее дизайнерское решение, без излишеств и вычурности, делает очень заметным этот продукт в линейке подобных.

Светлый дизайн упаковки кулича полностью совпадает со светлым и лёгким настроением весеннего праздника, а также с благородством самого продукта. Название «Panettone» произошло от миланского "pan del ton", что означает "Хлеб роскоши".

Появление классического рецепта «Panettone» окружено легендами. Самая романтическая версия гласит, что сдобный кулич «Panettone» придумал миланский ученик пекаря по имени Антонио, стараясь завоевать внимание своей возлюбленной. Современная уникальная технология выпечки кулича разработана под контролем известного итальянского технолога Valentino Emiliani.

Madison TMB разработало дизайн упаковки кулича «Panettone»

Брендинговое агентство MadisonTMB
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103902.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100