Цена за клик в Google упала

Дата публикации: 13.04.2012
Раздел: Новости

Цена за клик в Google упалаРасходы на контекстную рекламу в поисковиках растут, показывают данные аналитических компаний.

По исследованию Covario, расходы на поисковую рекламу выросли на 15% в первом квартале 2012г. в Северной и Южной Америке по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Выросла и цена за клик в среднем по поисковикам в США. Если смотреть на данные Efficient Frontier, цена за клик Yahoo-Bing увеличилась на 18% (Rimm Kaufman приводит несколько другие цифры - 15%). А вот стоимость клика в Google, наоборот, уменьшилась на 5% по сравнению с прошлым годом (по данным Kaufman - на 7%). Сам Google в финансовом отчете по результатам первого квартала 2012г. признает, что цена клика уменьшилась на 12%.

Падение стоимости клика, замечают аналитики, коснулось только некоторых сфер: автомобильного и финансового сектора и розничной торговли. Эксперты полагают, что во второй половине года цены стабилизируются.

seonews.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103842.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100