Ангельская автобусная остановкаДата публикации: 13.04.2012 Раздел: Новости компаний 1 апреля в Москве стартовала рекламная кампания AXE Excite. Ее уникальность заключается в использовании новых для России технических решений и, как следствие, рекламных идей. В течение месяца в Москве будут функционировать 9 полностью брендированных автобусных остановок, где помимо стандартного размещения, впервые применены интерактивные технологии touchscreen и «дополненная реальность», разработанная креативным агентством VIVID. Потребителю предоставится возможность, используя эти технологии, увидеть эксклюзивный контент (ролик дополненной реальности), находясь на остановке в ожидании транспорта или просто проходя мимо.
Ролик является логическим продолжением рекламной кампании Axe Excite 2011 года и следует идее Ангелов, спускающихся на землю на манящий аромат Axe Excite.
«В работе с брендом AXE, мы всегда придерживаемся инновационных идей и технологий. Наша история с интерактивными остановками не ограничится offline, а будет иметь продолжение в интернете, что чрезвычайно важно для молодежного бренда, каким является AXE. Данная активность в очередной раз доказывает, что мы можем делать крутые кейсы в России, разумно сочетая современные технологии и потребительские инсайты», сказал бренд менеджер Axe, Юрий Долженко.
Реализацией этой рекламной кампании занималось медиа агентсво Initiative, которое и стало инициатором использования новых технических решений. Комментируя запуск проекта, генеральный директор агентства Анна Яковлева сказала: «Предлагая компании Unilever эту инновационную идею, мы прогнозировали, что ее охват составит порядка 20% жителей Москвы. С большой вероятностью можно утверждать, что, так как проект нестандартный, эти показатели будут даже выше. Кроме того, учитывая интерактивность подачи контента, длительность одного контакта будет значительно выше по сравнению со стандартной наружной рекламой». ADV Group Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103841.htm |